29 июля 2014

Bad boys

«- Я мужчина твоей мечты и хочу быть только с тобой!
- Отвали от меня!»
«- Ололо я тупой мудак и ты мне не нужна.
- Подожди! Вернись! Я твоя!»

Часто мы слышим, что у девушек с нормальным парнем дружба, а с каким-нибудь ушлёпком, который не ценит и вообще относится как к вещи, отношения.

Вот как бы вам объяснить... У нормальных парней почти у всех есть один большой недостаток. Они занудны. Они боятся девушку, боятся что-то сделать не так, не уверены в себе, надо ждать черт знает сколько времени, пока он раскроется. С ними скучно, они никогда к тебе не заявятся ночью с бутылкой виски и не предложат срочно обсудить сложившуюся политическую ситуацию. Они берут меня за руку своей дрожащею ручкой, и я прям чувствую, как им хочется, но они не уверены, и они облизывают меня 40 минут, вместо того, чтобы уже в конце концов перейти к решительным действиям.
А еще нормальные парни очень часто напрочь лишены чувства юмора. У нормальных все должно быть по-нормальному, по-правильному, никаких тебе безумных прогулок по ночам...  Никаких нарушений правил "трех свиданий" или как там кто называет. Ну сдохнуть же со скуки можно... Другое дело - плохие парни. Вот уж с кем весело! Только вот веселье заканчивается после трех месяцев, когда тебе уже хочется развития отношений, а ему все так же продолжает быть весело. Но кто об этом думает в начале отношений?



1 комментарий:

  1. с одной стороны согласна, а с другой нет) плохие парни иногда уж слишком плохи и не надежны, увы( хотя да, с занудой тоже можно со скуки умереть, должна быть золотая середина)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить